1. Время работы
Сервис «ГЕТФАСТЕР» (далее – «Сервис») принимает заказы круглосуточно. Доставка осуществляется 5 дней в неделю с 10:00 до 23:00. Служба поддержки работает ежедневно с 10:00 до 20:00.
2. Время доставки
Доставка заказов осуществляется в интервалы c 12:00 до 23:00. Ближайшее свободное время доставки отображено на странице оформления заказа. Для резервирования времени доставки необходимо выбрать интервал времени в процессе оформления заказа. Если какой-либо интервал времени зарезервирован полностью и кнопка выбора данного интервала времени неактивна, необходимо выбрать другое время доставки. Оформить заказ можно в пределах 7 дней от текущей даты. Для переноса времени доставки заказа необходимо перейти на вкладку «Заказы» «Личном кабинете» и изменить время доставки заказа или позвонить в Службу поддержки по телефону 8 (812) 660-50-61 и сообщить Ваш номер заказа и желаемое время доставки. Изменить состав и время заказа можно не позднее 8 часов до выбранного ранее интервала доставки.
3. Заказ товаров
Минимальный размер заказа составляет 1000 рублей. Для заказа доступны товары, представленные на сайте. В случае отсутствия в наличии заказанного товара, специалисты Сервиса свяжутся с Заказчиком и согласуют замену.
4. Оплата заказа
Оплату можно осуществить наличными курьеру при получении заказа, либо заранее любым удобным способом.
5. Адрес доставки
Доставка заказа осуществляется по адресу, указанному на странице «Адрес и время доставки» в процессе оформления заказа. Можно изменить адрес доставки или добавить новый адрес во вкладке «Персональные данные» в «Личном кабинете».
6. Доставка и прием заказа
Служба доставки (далее – «Служба») доставляет заказ и передает заказанный товар. Курьер доставляет заказ до двери.
7. Условия возврата
Отказ от заказа и возврат товара
— Отказ от заказа до момента его получения
Можно отказаться от заказа, нажав в Личном кабинете кнопку "Отказаться", либо по телефону горячей линии: 8 (812) 660-50-61 .
— Отказ от заказа во время передачи курьером
Можно отказаться от заказа в момент передачи курьером. В таком случае, Заказчик оплачивает услуги курьера в размере стоимости за доставку.
— Возврат товара ненадлежащего качества
При обнаружении недостатка (претензии к качеству одного или нескольких товаров, Заказчик может в течение 12 часов с момента получения заказа обратиться по телефону горячей линии 8 (812) 660-50-61
При оформлении возврата любого товара Заказчику необходимо предъявить чек или счет-фактуру
Возврат денежных средств
— Отказ от товара до получения
Если Заказчик отказался от заказа до момента получения, предварительно оплатив его банковской картой, денежные средства будут возвращены в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
— Отказ от товара после получения
В случае оплаты заказа наличными, денежные средства будут возвращены непосредственно при оформлении возврата. При оплате банковской картой возврат денежных средств осуществляется в течение 10 рабочих дней на банковскую карту, с которой была произведена оплата.